bashtarif.ru

После шести лет экспериментов с собственным автомобильным проектом американская IT-компания поняла, что выпуск машин — не ее стезя, и решила сосредоточиться исключительно на технологиях автономного вождения. Развивать и продвигать их будет новая дочерняя структура — Waymo.Слухи о том, что Google отказалась от планов по выпуску автомобилей собственными силами, ходят с конца прошлого года, и вот, наконец, компания официально обозначила свою позицию по этому вопросу. Сделала она это устами Джона Крафчика, руководителя новообразованного подразделения Waymo, который сообщил, что компания не собирается сама производить беспилотники, но при этом продолжит исследования в данной области в сотрудничестве с другими автопроизводителями.В мае 2016 года Google официально объявила о партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles, первый этап совместной работы предусматривал оснащение беспилотной системой Google ста минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid и тестирование их в привязке к дальнейшему серийному производству. Позже выяснилось, что сделка с FCA не была эксклюзивной, поскольку Google хочет взаимодействовать со всей автомобильной отраслью на правах крупного поставщика и оператора завязанных на беспилотники цифровых сервисов. Торговля готовыми программными решениями, такими как искусственный интеллект и карты высокого разрешения, развлекательным контентом для пассажиров беспилотников, а также агрегатирование услуг каршеринга и адресной доставки купленных в интернет-магазинах товаров, сулит куда большие прибыли, нежели производство и продажа автомобилей, к тому же у Google в этой области совершенно нет опыта.Гугл-мобили, не имеющие руля и педалей, так и останутся опытными образцами.Гугл-мобили, не имеющие руля и педалей, так и останутся опытными образцами.В связи с реорганизацией беспилотного направления Google намерена увеличить штат собственных инженеров и тестовых площадок, подчеркивая таким образом, что Waymo — важная и очень перспективная часть ее бизнеса.

Фото: Google

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Достаточно - это слишком мало. Компания Brabus ухитрилась из дюжины цилиндров CLS V12 S выжать 730 л. с. Тому, кто расслабленно нажмет хромированную кнопку стартера на рычаге переключения передач и беззаботно надавит на алюминиевую педаль "газа", вполне может показаться, что пришел его смертный час. Неосторожное движение ноги разом поставит на д...