bashtarif.ru

В этом году АВТОВАЗу исполняется 50 лет. Суета и ожидание последних дней, наконец, завершены — совет директоров определился с новым руководителем, которому помимо прочих задач придется выводить предприятие из финансового кризиса.Untitled-1В истории АВТОВАЗа начинается новая глава — его возглавил пришедший с румынского предприятия Dacia француз Николя Мор. Пока эксперты гадают, какую политику он намерен проводить на АВТОВАЗе, издание «Автостат» вспомнило всех, кто когда-либо управлял предприятием. Список получился довольно внушительный. На протяжении девяти лет руководил АВТОВАЗом Виктор Николаевич Поляков — легендарная личность в истории автопрома нашей страны. Большую часть жизни он посвятил АВТОВАЗу, именно благодаря его энергии и таланту в кратчайшие сроки был построен автогигант. В 1967 году началось возведение будущего завода, в 1970 году сошли первые машины, а в 1973-м уже выпустили миллионный автомобиль. В течение следующих 30 лет автозаводом управляли выходцы из вазовской системы: Анатолий Житков, Валентин Исаков, Владимир Каданников, Алексей Николаев и Виталий Вильчик. В период с 2005 по 2009 год АВТОВАЗом поочередно руководили Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис Алешин. Наиболее заметной фигурой последнего времени стал Игорь Комаров: отработав четыре года на АВТОВАЗе, он пошел на повышение — в январе 2015 года возглавил госкорпорацию «Роскосмос». Под его руководством предприятие выпустило новый народный автомобиль Lada Granta и новое поколение Lada Kalina. С 31 декабря 2013 года впервые президентом российского предприятия назначили иностранца — шведа Бу Андерссона. Тогда специалисты отмечали, что начался процесс плавной интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром и вместе с Renault-Nissan российский автогигант со временем займет 35% российского рынка. Бу Андерссон много сделал для предприятия, ему удалось наладить дисциплину, в короткий срок вывести на рынок две современные модели (Vesta и XRAY), однако кризис и другие сопутствующие факторы помешали иностранному топ-менеджеру осуществить задуманное, и теперь очередному иностранцу Николя Мору придется выводить предприятие из финансового кризиса. Фото: «Автостат» и Андрей Холмов/ТАСС

  • Главный редактор «За рулем» рассказал, каким может быть будущее АВТОВАЗа при новом руководстве.
  • Политикой, проводимой Бу Андерссоном, особенно был недоволен Сергей Чемезов, который неоднократно его критиковал.
  • Согласно Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) чистый убыток АВТОВАЗа в 2015 году составил 73,851 млрд рублей.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все механические узлы автотранспорта испытывают сильную нагрузку от некачественного асфальтового полотна, поэтому, как бы вы не следили за состоянием машины, поломки изредка случаются. Причем сломаться ваш четырехколесный друг может в самый неподходящий момент посередине дороги из одного пункта в другой. На ваше счастье рядом всегда есть ивановс...