bashtarif.ru

За последние 10 лет доля российских брендов на отечественном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5 до 22,5%), а европейских брендов выросла — в 3,7 раза (с 7,3 до 27,8%). Анализ структуры парка провели специалисты агентства «Автостат»._YAK7682Специалисты агентства «Автостат» сравнили структуру российского рынка в 2015 году с той, что была в 2005-м. Выяснилось, что доля российских автобрендов снизилась с 57 до 22,5%, а европейских — выросла, с 7,3 до 27,8%. «Корейцы» за 10 лет прибавили без малого 11%, «японцы» — 6,6%, доля американских брендов уменьшилась на 4,5% (в два раза). А «китайцы», количество которых на рынке сегодня, правда, невелико, за десять лет сделали настоящий рывок, увеличив свое присутствие с 0,4 до 1,9% (рост почти в пять раз). Если рассматривать структуру рынка по маркам, то наибольший успех у корейской Kia, увеличившей свою долю на 8%, за ней следует Renault, прибавившая 5,1%, далее идут Hyundai (+4,4%), Volkswagen (+3,7%), Nissan (+3,3%), Skoda (+3,3%), Mercedes-Benz (+3,1%), Toyota (+1,8%), BMW (+1,6%) и Audi (+1,2%). Среди брендов, чья доля на рынке снизилась, на первом месте Lada — минус 31%, Ford — минус 2,7%, Daewoo — минус 2%, Chevrolet — минус 1,8%, и Mitsubishi — минус 1,4%. За это время покинули рынок российские «Ока» (имевшая в 2005 году долю в 3%) и «Иж» (1%). Согласно статистике AEB, российский авторынок в апреле 2015 года достиг самой низкой точки за десятилетнюю историю — продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 41,5%, или на 94 070 штук, по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Untitled-1

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Объективности ради заметим, что даже ведущие автоконцерны нередко выставляют необоснованные ценники на продукцию собственного производства. Особенно остро стоит вопрос доплаты за улучшенные экземпляры и дополнительные опции. Дело в том, что разница в стоимости «пустого» автомобиля и хорошо «заряженного» экземпляра может отличаться в полтора раза...