bashtarif.ru

В результате долгих переговоров с главами автоконцернов германское правительство согласилось запустить программу субсидирования продаж электромобилей и plug-in гибридов. Немецких потребителей при покупке подключаемых к розетке автомобилей вскоре ожидают щедрые скидки.Бюджет программы стимулирования «зеленого» сектора автомобильного рынка Германии составляет 1,2 млрд евро, 300 млн из них будет потрачено на развитие инфраструктуры зарядных станций. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.Правительство рассчитывает, что благодаря щедрой финансовой подпитке автопарк электромобилей в Германии к 2020 году достигнет миллиона единиц. Весьма амбициозная цифра, учитывая, что продажи электрокаров на крупнейшем рынке Европе пока чрезвычайно малы: в прошлом году немецкие автолюбители приобрели лишь порядка 15 тыс. электрокаров и 10 тыс. plug-in гибридов.Главным потребителем электромобилей в Европе сейчас является Норвегия — в прошлом году было реализовано 26,5 тыс. штук, и результат достигнут именно благодаря государственным субсидиям. Во Франции с помощью дотаций в 2015 году было продано 21,5 тыс. «электричек», в Великобритании — чуть менее 10 тысяч. Исходя из этих цифр, не совсем понятно, что должно вызвать в Германии взрывной рост спроса на подключаемые к розетке машины. Немецкие граждане в основной своей массе люди небедные, предпочитают ездить на премиальных моделях и не экономят на дополнительном оборудовании — скидка в 4000 евро вряд ли их сильно возбудит.Вдобавок, проблема электромобилей не в дороговизне, а в неудобстве использования: многие трудящиеся Германии ежедневно наматывают на одометры своих дизельных машин по 300 км и более, причем значительная часть маршрута пролегает по автобанам, на которых батареи электромобилей быстро разряжаются, а гибриды не дают никакой экономии.Тем не менее, до тех пор, пока экологический дискурс и борьба с глобальным потеплением не будут сняты с повестки дня, Германия и другие страны ЕС будут пытаться ускорить «озеленение» автопарка — сначала поощрительными мерами, потом, возможно, запретительными.

  • В декабре на проходившем в Париже саммите по климату Германия заявила о вступлении в коалицию стран, которые намерены к 2050 году полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Эта новость вызвала настоящий шок у немецких автолюбителей.
  • Правительство Китая с 2009 года щедро субсидирует «зеленый» сегмент автомобильного рынка, куда входят электромобили и plug-in гибриды, но поистине взрывной рост случился лишь в прошлом году: продажи достигли примерно 340 тыс. единиц, что в три раза больше, чем в 2014-м. Однако дотационные миллиарды привели к многочисленным злоупотреблениям и завышению статистики продаж дилерами. Два топ-менеджера, попавшиеся на махинациях, даже покончили с собой.

Фото: Zuma/TASS

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, аккумуляторы гелевого типа широко использовались в процессе производства военной техники. Все потому, что они отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды.

Свое название аккумулятор получил из-за густой плотной начинки, которая не вытекает даже в случае сильного меха...